Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Республика Башкортостан, 450078, г. Уфа, ул. Кирова, д. 54
  • Приемная комиссия: (347) 228-79-19 Секретариат: (347) 228-83-18 Факс: +7 (347) 252-01-06
  • utec@mail.ru

Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику.

Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику. Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику. Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику. Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику. Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику. Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику. Студенты 3 курса специальности Коммерция (по отраслям) вышли на производственную практику.

16 Апреля 2019 12:04

Количество просмотров: 436

15 апреля 2019 года студенты групп специальности Коммерция (по отраслям) 1604, 1605, 1706  приступили к производственной практике по профессиональному модулю  02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности под руководством преподавателей Ильясовой И.Р., Субхангуловой Ю.Р.
Базами практики студентов стали крупные торговые предприятия республики: ООО ТК «Лента», АО «Тандер»  магазин «Магнит», ООО «Торгмастер» магазин «Байрам», ООО «Светофор», сеть магазинов «Пятёрочка». А также сеть магазинов «Страна детства» ИП Баязитова.
Во время учебы студенты освоили такие дисциплины этого модуля, как МДК. 02.01. Финансы, налоги и налогообложение, МДК 02.02.  Анализ финансово – хозяйственной деятельности, МДК 02.03 Маркетинг.
В ходе освоения профессионального модуля студенты приобрели практический опыт и закрепят его на производственной практике по оформлению финансовых документов и отчетов, проведению денежных расчетов, расчет основных налогов, анализу показателей  финансово-хозяйственной деятельности торговой организации, выявлению потребностей (спроса) на товары, реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка, участию в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций.
Завершится данный модуль квалификационным экзаменом.