Уфимский торгово-экономический колледж

Версия для слабовидящих

450078, г.Уфа, ул. Кирова, д. 54
Приемная комиссия: (347) 228-79-19
Секретариат: (347) 228-83-18

Приоритеты службы маркетинга

Нормативная документация и структура Службы маркетинга

      В Российской Федерации создана и функционирует система содействия занятости студенческой молодежи и трудоустройству выпускников.    Для решения проблем трудоустройства выпускников колледжа и в соответствии с решением коллегии  Федерального агентства по образованию от 23 ноября 2006 г. № 13, приказом Федерального агентства  по образованию от 7 декаб­ря 2006 г. N 1467 и приказом директора №70 о/д от 23 марта 2007 года в колледже создана служба (центр) маркетинга и содействия трудоустройству выпускников. Положение Службы маркетинга

Основной целью деятельности службы (центра) маркетинга является содействие занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников колледжа  
   Организационная структура Службы маркетинга составлена по функциональному принципу и соответствует высокому уровню профессионализма Работодателей, органов государственной власти, центров занятости населения г. Уфы, инфраструктуры знаний и организационной инфраструктуры. Служба маркетинга работает по утвержденному План. Регулярно составляются Отчеты о проделанной работе.

  В состав Службы маркетинга входят руководитель службы маркетинга - заместитель директора по учебно-производственной работе и 12 членов службы маркетинга, в том числе и работодатели.

   Для обеспечения эффективности работы, на руководителя и членов службы маркетинга разработаны Должностные инструкции (на руководителя, на члена службы маркетинга) , в которых определяется место работника в службе маркетинга, а также закрепляются основные функции, обязанности, права и ответственность работника при осуществлении им деятельности в определенной должности. 

   Члены службы маркетинга осуществляют работу сектора индивидуальной работы с каждым студентом, анализ рынка труда и непосредственное взаимодействие с работодателями. Работа Службы маркетинга ведется в соответствии с Нормативно-правовой основой.

Трудовое законодательство регулирует особенности трудоустройства лиц в возрасте до 18 лет определяются трудовым законодательством, коллективными договорами, соглашениями (ст.272 ТК). Так, указанные лица, впервые ищущие работу, в соответствии с п.2 ст. 5. Закона о занятости населения относятся к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Для таких категорий граждан государство обеспечивает дополнительные гарантии занятости:

- предоставление услуг по профессиональной ориентации;

- установление квоты для приема на работу;

- организацию обучения по специальным программам;

- разработку и реализацию целевых программ содействия занятости;

- создание дополнительных рабочих мест и осуществление других мер.

Конкретное решение вопросов, связанных с разработкой и реализацией указанных мероприятий, осуществляется органами государственной власти субъектов РФ.

В целях создания условий и возможностей для активного участия молодежи в реализации приоритетных национальных проектов Правительство РФ разработало и своим распоряжением от 18.12.2006 № 760-р  утвердило Стратегию государственной молодежной политики в Российской Федерации. Одним из основных направлений данной Стратегии является осуществление проекта "Карьера", что предполагает развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, включая вовлечение молодежи в деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, молодежных бирж труда и других форм занятости молодежи, в том числе временных форм занятости.